Дворецкий-официант по профессии

19.07.2021

  • Инновационные технологии обслуживания клиентов;
  • Правильный уход за столом;
  • создать достойную атмосферу за столом;
  • Проведение профессиональных бесед с посетителями, адаптация к психологии разных типов клиентов;
  • смягчение конфликтных или напряженных ситуаций с проблемными клиентами;
  • Точное и быстрое выставление счетов во избежание сверхурочной работы;
  • Предоставление информации о технологиях приготовления пищи в соответствии с требованиями заказчика;
  • Приемы неврозов, совладания с большими физическими и умственными нагрузками;
  • Умение работать не только быстро, но и красиво и качественно;
  • коммуникативные навыки;
  • хорошая зрительная память;
  • Дает практические знания о том, как уделять серьезное внимание внешнему виду.

Scroll to top