- Инновационные технологии обслуживания клиентов;
- Правильный уход за столом;
- создать достойную атмосферу за столом;
- Проведение профессиональных бесед с посетителями, адаптация к психологии разных типов клиентов;
- смягчение конфликтных или напряженных ситуаций с проблемными клиентами;
- Точное и быстрое выставление счетов во избежание сверхурочной работы;
- Предоставление информации о технологиях приготовления пищи в соответствии с требованиями заказчика;
- Приемы неврозов, совладания с большими физическими и умственными нагрузками;
- Умение работать не только быстро, но и красиво и качественно;
- коммуникативные навыки;
- хорошая зрительная память;
- Дает практические знания о том, как уделять серьезное внимание внешнему виду.
Яқин 30 йилда бизни қандай касблар кутмоқда?
01.05.2024